Бесит

Фейсбуком навеяло.
Вот почему люди, пиарющие как саму прекрасную идею “возьми собачку/котика из приюта и подари таким образом хорошую жизнь”, так и конкретных котиков/собачек, почти в 100% случаев используют контекст “не покупай, приюти бесплатно” и “породистые животные – это бяка”? Гррр. Почему не адресно “не поддерживай разведенцев и не покупай на авито за 5 копеек неизвестно кого без документов” или “стерилизуй свою кошку, чтобы вот у этого нашего уже родившегося пушистика был шанс найти семью” и т.п.? Потому что это целевая аудитория и ее не надо ругать или пугать последствиями их выбора, а лучше подъыграть на стремлении сэкономить и убедить, что в таком случае приют – это ваще халява, сэр? Приюты и улицы ведь переполнены не из-за того, что существует породное разведение и люди, обращающиеся к заводчикам, из-за того, что большинство людей нихера не понимают в домашних животных или относятся к ним как к игрушкам.
Я сам мечтаю, когда переедем в свое жилье, рано или поздно взять еще кото-собаку, взрослую, из тех, от кого отказались или что-то случилось с хозяином, но блин, такая откровенная агрессивность, направленная ко мне же как к человеку, который купил своих четвероногих членов семьи у породных заводчиков – как минимум неприятна :(


You can read this post at tygernach.livejournal.com.

Собакаубийца

Гуляем сегодня по дворам, играем тире занимаемся с чудесным собакотренировочным девайсом «мячик на веревочке». Собачечко от общего восторга и возбуждения то рычит и вопит, пытаясь вырвать мячик у меня из рук, то оглушительно гавкает, волнуясь и в упор не видя дерево, которое я прошу его оббежать по свежевыучиваемой команде «Кругом!». Короче, обычная такая наша утренняя собакопрогулка, только для разнообразия не в парке, а по раёну.

И тут сквозь гавки и вопли слышу — какая-то бабуля издалека кричит: «Это стаффорд?»

«Нуу началось, уберите собакуубийцу и все такое» — думаю я, а в ответ кричу, что нет, не стаффорд. И продолжаем веселиться. Бабуля проходит по тропинке мимо и останавливается слегка в отдалении, глазея на нас. И, вежливо выждав паузу в наших “Кругом! – Гав! Гав! – Чего ты орёшь, балбес, давай делай! – Гав! – Кругом!… Аймаладца умница!”, спрашивает еще раз: “Так это у вас не стаффорд?”
Я, пока еще не очень дружелюбно, на волне сочувстввия к несчастным стаффовладельцам, гнобимым общественностью, снова отвечаю, что нет. Бабуля спрашивает ожидаемое – а что за порода? После чего, к полному моему изумлению, признается, что хочет завести стаффорда, и ищет, где тут какой-то питомник. Ей, мол, “одна женщина сказала”.

Ну короче, пообщались минут 15 точно. Провел быстрый и, боюсь, несколько сумбурный ликбез на разные темы, начиная с “что такое питомник и где их искать”, переходящий в баянистые “как приучить щенка писать на пеленку”. А бабуля оказалась не такой уж и бабулей, так, бодрой пенсионеркой, скучающей дома и хотящей собаку в том числе как повод побольше гулять. Стаффика, ага. Ачотакого, у ее сына живет такой.

Но породу Ллеу все-таки попросила записать на бумажке, хоть я всячески убеждал, что по характеру оно далеко не стафф. А по внешности – ну, подумаешь, лапы короче и уши не купированы, а так вылитый же стафф, ага :)


You can read this post at tygernach.livejournal.com.

Рыжие уши +2

Знакомьтесь, это Катерпиллер и с сегодняшнего утра он будет жить с нами. Ему 5 месяцев, и по фото вы видите, как несчастного маленького котеночка напугал переезд в незнакомый дом, к почти незнакомым людям и незнакомой собаке. Да-да, и в собачью миску за ужином он залез (и сильно возмущался, будучи вытащенным оттуда) исключительно из-за стресса, ага :)


You can read this post at tygernach.livejournal.com.

Путешествие из зимы в весну

Примерно как-то так выглядели наши прошлые выходные, 16-17 апреля. Правда, путешествие было весьма мини, в формате ПВД (похода выходного дня), зато и зима, и весна – самые настоящие. И все за два дня.
Вообще поход был довольно спонтанным, записались мы на участие буквально недели за полторы до начала, полагая, что уж в конце апреля-то будет более-менее тепло. Но в принципе и было, всю неделю до похода, а в субботу начался снегопад. Бывает, чо. Мы оптимистично оделись (как нам казалось – потеплее) и выдвинулись всей толпой.
img_20160416_061954jpg_26180621880_o

Read the rest of this entry »


You can read this post at tygernach.livejournal.com.

Корги и зеркала

Недавно проскакивала статья на тему “есть ли самосознание у собак?”, где утверждалось, что многие попытки экспериментов с собаками и зеркалами не дали положительного результата – мол, испытуемые массово отказывались реагировать на себя любимого с внезапным пятном краски на башке. А потом кому-то пришло в голову, что ведь там, где у людей и, к примеру, слонов (которые в зеркале себя опознают), лидирующим органом чувств (от которого получают бОльшую часть информации о мире) является зрение, у собак его вытесняет обоняние. И вот замутили новую серию экспериментов с запаховыми метками, которые то ли показывают, что собаки себя узнают, то ли что экспериментатор дурак.

В то же самое время многоуважаемый Хаец [info]haez рапортует, что девочка-лисичка Трикси мало того, что исправно узнает себя в зеркале, так еще и любуется собой прекрасной.
Но то собака королевы, а вот Ллеу, будучи суровым потомком фермерских псов, зеркало по большей части игнорирует, на свое отражение ему, судя по всему, плевать*, но вот отражение хозяев – другое дело. В еще детском возрасте, помнится, как-то завилял хвостом и посемафорил ушами моему отражению – аккурат когда я (и мое отражение) посмотрел на него. Сейчас же, если попробовать сымитировать ситуацию – обернется и предпочтет иметь дело с оригиналом отражения.

20134131775_8fb15d787f_k
(в таких нечеловеческих условиях приходится собираться на работу, да)

* реагировал на свое отражение только в первые дни дома, на фоне стресса от переезда и новых хозяев принимая свое отражение за незнакомую собаку, так что зеркала сначала заставили или заклеили чем-то на уровне его роста. Потом привык.


You can read this post at tygernach.livejournal.com.

Лытдыбр

Поимел совесть вторые выходные подряд совершаю кулинарные подвиги (в том смысле, что кое-кто обленился и расслабился настолько, что готовка даже яичницы превращается в подвиг). В прошлый раз был на удивление съедобный и вкусный лимонный пирог, а в этот – яблочный. Немного накосячил из невежества, но в целом тоже съедобно и вкусно, пирог был уничтожен двумя хомо сапиенсами меньше, чем за сутки.

Apple pie

И всякое прочее накопившееся (осторожно, фоточки)
Read the rest of this entry »


You can read this post at tygernach.livejournal.com.

Хозяйке на заметку

Один из самых энергоэффективных способов помыть ухайдокавшуюся по пузо в декабрьской грязи собачечку – это налить в ванную воду по собачечкину ватерлинию, после чего загрузить внутрь недоумевающего болотного монстра. Буквально через несколько кругов по ванной песок окажется на дне, и руками останется промыть разве что самые потайные места типа подмышек, между пальцев, ну и окунуть в воду и слегка прополоскать хвост, если собачечко даже в ванной чувствует себя молодцом и категорически сворачивает пятую конечность в гордую баранку над спиной. Если метод кажется читерством и слишком простым, то можно вдобавок мокрую собачечку в очередной раз безуспешно вычесать – в мокром состоянии шерсть не так разлетается, а из ванной никуда не уйдет, потому что сеточка.

Обратите внимание! Вышеописанный метод гарантированно действует только на собачечек с водоотталкивающей шерстью дикого типа, которым по хорошему достаточно только высохнуть и отряхнуться, чтобы превратиться из болотного чудища в сладкого зайку, и размеры которых позволяют погрузить их в ванную, включая ухайдоканное пузо. И самое главное – работает только с нормальной лесной/парковой грязью, если же ходили по человеческим улицам, то эта мерзкая грязь цивилизации хорошо, если мылом ототрется.

Уже/еще чистый испытатель метода как бы вопрошает собачьих богов – за что ему такие муки?
Погладь коржа


You can read this post at tygernach.livejournal.com.