Спортивное

Начать, наверное, надо с того, что перед самый НГ мы переехали. Мы – в смысле работа. И новый офис оказался буквально в паре шагов от Скалатории. “Круто!” – подумал я. “Можно будет после работы заходить полазить раз в неделю!” – подумал я. Раз – потому что остальные два раза я езжу в Лаймстоун к любимому тренеру, и езжу из дома, который немного в другом конце города, нежели работа. И в один из прошлых понедельников я таки допинал себя и пришел в понедельник в офис со снарягой. А вечером пнул себя и пошел не к метро, а в заветную проходную. Скалатория сначала порадовала свежим ремонтом, а потом дико огорчила количеством народу – как в метро, чесслово. Не в час пик, но для скалодрома как-то слишком уж толпливо. Тем более я уже успел разбаловаться вечно пустым и просторным Лаймстоуном (да и старый добрый Бигволл тоже не был так заполонен обычно). Год назад в Скале такого точно не было :( После дня в офисе мизантропия тем более не давала расслабиться, так что и полазил в тот понедельник я как-то откровенно херово, все не получалось нормально расслабиться и войти в рабочий режим.

Короче, выходил тогда из Скалатории с мыслью “вечером в будни – больше никогда и ни за что!” А сегодня договорился с коллегой, что веду ее туда на следующей неделе :/ Пожелайте мне удачи и крепких нервов, что ли. Но больше никогда и ни за что!

Ах да, еще забыл похвастаться новыми тапочками. А то чем дальше, тем больше становилось ясно, что старые слишком уж комфортные, да и степень агрессивности носка и подошвы скорее отрицательная, на мелких зацепах держит фигово. Тем более что по какому-то поводу были скидки процентов так 20, и то цены уже не сравнимы с теми, что были раньше. Покупал в магазине Бигволла, перемерял все, что можно было (и что нельзя – тоже, чисто слюни попускать на всякие там питоны-катаны и прочее. Какие точно мерял, не помню, но помню, что были охеренными – в том числе и в смысле цен и издевательств над ногой), и видимо, своими сомнениями так достал продавщиц, что мне разрешили пойти в выбранные пролезть пару трасс и тогда решить – беру или нет. От таких предложений не отказываются, ясен пень, так что пошел, пролез и решил – надо брать. Занятно, что снова Mad Rock, как и первые, но другая модель и меньшего размера. И на липучках! Учитывая, что до сих пор долго (ну т.е. больше пары трасс) в них находиться до сих пор не могу, это удобно. Первые были с длииинной такой шнуровкой – по ноге подгонять удобно, но заколебешься. И яркого бирюзового цвета – так что тренер, тролля меня на тему “ты скальники выбирал по цвету, разумеется?” – явно завидует, ящитаю.

Польза от новых скальников уже есть и наглядная – ну это если не считать содранной кожи на больших пальцах, и несколько повысившейся их гибкости (а куда деваться, если кто не в курсе, в нормальных скальниках ногу приходится скукоживать пипец как), – они заставляют ставить ногу куда более аккуратно и четко, нежели все прощавшие старые и удобные. И с привычкой спрыгивать вниз с половины стены, потому что лень спускаться по зацепам, временно пришлось расстаться – организм как-то активно не хочет прыгать, когда пальцы стопы согнуты. Но к этому тоже привыкаешь, и сейчас снова прыгаю, пока аккуратно и не высоко.

P.S.: а у кого-то видел мешочек для магнезии в виде Стича :(


You can read this post at tygernach.livejournal.com.

Protected:

This content is password protected. To view it please enter your password below:


You can read this post at tygernach.livejournal.com.
June 23, 2015 | Posted in: media, work | Enter your password to view comments.

Джекпот!

image

Отнесу на работу, будут жить вместе с пингвином и Рэйнбоу Дэш. И все равно это будет не самый большой зоопарк в айтишном опенспейсе. Самый впечатляющий — у старшего админа, там анимешные девочки в полный рост. И если вы думаете, что этот человек — йуный прыщавый задрот, а не старый циник и тролль, то вы сильно ошибаетесь.

А похвастайтесь своим (рабочим) зоопарком?


You can read this post at tygernach.livejournal.com.